-11.6°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Новый год без света

+10

Может быть все таки кто-нибудь из правления ТСЖ разместит информацию о причинах возникшей аварии, предпринятых действиях и дальнейших перспективах в праздничные дни?
Ведь еще две недели назад было понятно, что безаварийно НГ нам не пережить? Были ли проведены какие-либо предупредительные и профилактические работы? И если все таки мы до сих пор на временной схеме, почему бы так же как в прошлом году было не разместить объявления об ограничениях пользования эл.приборами? В прошлом году тоже была критическая ситуация с кабелем, но такого не случилось. Не представляю как 13 часов обходились без электричества и воды семьи с маленькими детьми...И почему на сайте гробовое молчание со стороны правления и его нового главы?

теги: новый год, аварии, возмущение, правление, электроснабжение

опубликовано 1 января 2011 в 16:26


про маленьких детей это в точку, не знали что делать, как говорится голь на выдумки хитра, пришлось воду греть над свечками....

Спасибо за "замечательный" новый год, хоть бы правда предупредли как в том году

опубликовано 1 января 2011 в 22:36

Ответить
+5

никто не учел что старые жильцы может и в курсе что надо было ограничить пользование эл.приборами,а вот жильцы городских квартир не в курсе-т.к большинство заехало в 2010 году.конечно,новый год был испорчен!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! спасибо правлению-мне без разницы-Иванюку или Романюку! А по поводу маленьких детей-так их вообще мало волнуют дети-у них их нет(точнее у одного уже большие,а у другого их нет).Еще в мае просили поставить еще одни качели на детской площадке-т.к детей в доме очень много! А еще было предложение вызвать дед мороза для детей на детскую площадку,НО опять же повторюсь-у них детей маленьких нет-и им это не интересно! Они лучше как в смете было написано-снег будут 12 месяцев в году убирать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

опубликовано 1 января 2011 в 23:05

Ответить
+5

Я думаю благодарностей более всех заслуживает наш господин электрик, который помнит наверное, как Тихонович лично бегал в ГРЩ первой секции и дергал злосчастный автомат на 200 Ампер, та же ситуация????!!! ! Наверное все же надо было задуматься и своевременно поменять элементы силовой цепи!! !
Не понятно кто контролирует текущую ситуацию работы всего оборудования по дому?????
Особенно было приятно вдыхать запахи горелой электроизоляции за новогодним столом!!!! !

опубликовано 2 января 2011 в 10:46

Ответить
+1

Раз есть вопросы - надо на них отвечать.
1.Что дергал Тихонович и в связи с чем - он нам не рассказал. А предпочел просто передать печать и умыть руки.
2.В декабре месяце было замечено, что один из питающих кабелей греется сильнее, чем другие и в добавок еще и почернело место контакта кабеля и разьема. Проведенный анализ ситуации говорил о том, что нагрузка на этом кабеле больше, чем на других. Но за счет чего - не понятно. Тогда были приняты профилактические меры по снижению нагрузки в виде отключения освещения черных лестниц и освещения в подьездах. Так же был заменен почерневший участок кабеля и проведена новая его опрессовка. Ситуация нормализовалась. Кабель грется перестал. Но из-за чего он грелся так и не выяснили, потому что схемы электроснабжения дома не соответствуют действительности. Это замечание записано в акте проверки лаборатории Энергонадзора. И вообще там замечаний на 4-х листах. С такими замечаниями Ленэнерго дом не подключит и как ЛСТ будет их устранять не понятно.
2.Проводить замену оборудования в ГРЩ мы права не имеем, т.к. он нам не передан в обслуживание.
3.Выгорел рубильник, который установлен по чертежу, в соответствии со схемой и положенной марки. Так что это произошло только из-за плохого качества изготовления. Если бы стоял другой - все шишки были бы на тех, кто его установил.
4.Что касается электрика ТСЖ. Он виноват в одном, что когда возникла аварийная ситуация до него не возможно было дозвониться. И разговор с ним я думаю еще в переди. Но это дело уже нового председателя.
5.Сейчас кабели собраны в схему, обходящую выгоревший рубильник. Т.е. если произойдет опять перегруз, то разрушаться будут следующие элементы ГРЩ, пока он не выгорит полностью. Поэтому на дверях подьездов и внутри размещено обьявление об экономии электричества. Я еще вчера предложил отключить освещение на черных лестницах и части освещения подьездов. Не вижу, чтобы это сделали.
6.Выгоревшее оборудование ЛСТ будет менять. Когда? - вопрос. Контакты должностных лиц ЛСТ по энергетике я передал новому председателю. Они и должны сказать когда это будет. Скажу, что займет это часа 2 не меньше. Т.е. еще будут отключения дома и не один раз. А вообще с ЛСТ нужно разговаривать в комплексе, помня и о перегоревшем в позапрошлом году кабеле, и о замечаниях Энергонадзора..

опубликовано 2 января 2011 в 11:53

Ответить
0

> Сейчас кабели собраны в схему, обходящую выгоревший рубильник. Т.е. если произойдет опять перегруз, то разрушаться будут следующие элементы ГРЩ


Надеюсь, этого не произойдёт. Кстати, возможно ли временно установить защитный автомат перед этой "схемой"? Уж лучше пусть автомат отрубается, чем следующие элементы ГРЩ горят.

В прошлом году в новогодние дни мы с Долговой Валентиной ежечасно бегали в синюю будку и снимали показания нагрузки. Замечу, что этот метод точнее, чем визуальное определение почернел кабель - не почернел, греется - не греется. И позволяет точно определять среднюю и моментальную нагрузку. А при приближении к ней - принимать меры.

По итогам прошлогодних измерений я сделал следующие выводы, надеюсь, они Вам будут полезны:
1) Пик нагрузки в рабочие дни приходится на период с 18.00 до 22.00.
2) В выходные и праздничные дни нагрузка распределяется равномерно, она невелика и не должна приводить к перегрузке. Исключение -29-31 декабря и 6е января, когда все массово и одновременно пользуются электроприборами.
3) Если случается авария на теплотрассе и батареи в квартирах становятся холодными, жильцы врубают обогреватели и тёплые полы. И нагрузка очень быстро подходит к критической. Чем ниже температура за окном, тем выше нагрузка.
4) Информирование жильцов о необходимости равномерного распределения потребления даёт некоторый эффект. По крайней мере в прошлом году максимум потребления пришёлся на 30е, а не на 31е число и был запас по нагрузке. В этом году люди забыли или посчитали, что всё будет работать без проблем, и закономерно превысили предел нагрузки 31го числа, да ещё под самый новый год.
5) Самое неприятное. Отключение освещения на лестницах, в подвалах и чердаках, выключение лифтов, уличного освещения практически не даёт эффекта. Мы проводили такие отключения в середине января прошлого года, когда было очень холодно и тепла не было. Экономия потребления составила около 5% - это мало, к сожалению. Помочь тут могут только посекционные отключения, на мой взгляд.

А вообще нашему дому в который раз не повезло. Питается он по двум кабелям, на одном кабеле - только третья секция, на втором - остальные три секции, лифты, подвалы, чердаки и уличное освещение. Если бы подключение было сделано более равномерно, то не было бы у нас проблем с перегрузкой.

Кстати, в объявлении рекомендуется избегать пользования лифтами. Надеюсь, при проведении ремонтных работ сначала выключат лифты, удостоверившись, что в них никого нет, а потом уже отрубят свет? Не очень-то хочется застревать. А если эта рекомендация с точки зрения снижения нагрузки, то проще отрубить маленькие лифты в каждой секции заблаговременно. Хотя, как я уже писал, это почти не даст эффекта.

P.S. Тьфу-тьфу-тьфу, но если снова свет погаснет, когда ремонтные работы будут выполнены, включайте свет тоже посекционно. У людей ведь остаются включёнными чайники, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, тёплые полы и обогреватели. Как только свет включается, всё это вновь начинает работать, и нагрузка образуется такая же, как и до аварии. Может снова перегореть. Поэтому сначала лучше включить только одну секцию, дать ей поработать минут 20 (чтобы люди чайники скипятили, их холодильники охладились до номинала и т.д.), потом следующие.

опубликовано 2 января 2011 в 12:27

Ответить
+2

Не понятно, почему нет резервного питания ИТП и насосной через ГРЩ № 2.
Не понятно, почему повышенная нагрузка на кабель в ГРЩ № 1.
С этим надо разбираться.

опубликовано 2 января 2011 в 14:50

Ответить
+2

комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 3 января 2011 в 19:16

Акт был подписан Тихоновичем, человеком, не имеющим право это делать. Если бы Председатель и правление доказали через суд, что Тихонович - сотрудник ЛСТ (это реально), тогда можно было бы все недоделки устранить за счет застройщика. Вызвать независимую экпертную комиссию, составить смету по недочетам (а их очень много) и предъявить их ЛСТ. Срок гарантии 5 лет пройдет, и потом мы будем только за счет своих средств устранять косяки. А договор на постоянное электроснабжение можно было заключить через суд и тем самым разорвать подвязки ЛСТ.

опубликовано 3 января 2011 в 23:54

Ответить
+2

комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 5 января 2011 в 18:59

В процессе суда все сокрытое ЛСТ раскрылось и вскрылось бы. Нашлись бы все необходимые документы (их заставили бы это сделать), устранились бы все недоделки по электроснабжению. Почему правление и председатель Иванюк не захотели предпринимать жестких мер по отношению Тихоновичу и ЛСТ, я уже не раз писала на сайте. Но время еще есть для исправления ситуации. Но нужна ГОЛОВА для этого. У кого из правления есть ГОЛОВА? Откуда она сейчас вдруг появится, весь год ее не было? Вместо того, чтобы траитить время на нескольких "неплательщиков" (дело нескольких тысяч), Иванюку нужно было работать над более глобальными вопросами, вопросами на миллионы. Однако, время Иванюк потянул и потерял, а правление его в этом целый год поддерживало.

опубликовано 4 января 2011 в 0:05

Ответить
+2

комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 5 января 2011 в 19:02


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"