-11.6°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Напор воды!!!!!!!!!!!!!!!! !

+3

Когда уже я и моя семья сможем принять душ, с равномерным напором горячей и холодной воды! ??????????????????????Нормально не помыться,т.к вода то холодная,то кипяток!!!!!!!!!!!!!!! !

теги: вода

опубликовано 28 октября 2013 в 21:08


комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 28 октября 2013 в 23:08

Очередной бред. Не нужно проблемы Водоканала и теплосети вешать на ТСЖ.

> Посмотрите какое качество холодной воды?


Согласно промежуточным результатам опроса, большинство жильцов оценивает качество холодной воды как хорошее - 2,57 баллов из 3 возможных (http://www.4537979.ru/oprosy/results/2).
А вообще, какая вода в дом поступила, такая по квартирам и распределяется. У ТСЖ собственной скважины под домом нет. Хотите - можно вынести вопрос на голосование об установке коллективного фильтра. Только это увеличит квартплату. А Вы же за то, чтобы любой ценой её снизить.

> Посмотрите какой разбаланс давления?


ТСЖ не занимается регулировкой давления подачи холодной воды (разве что в целях безопасности может аварийно сбросить избыток давления). Давление на выходе из крана пропорционально давлению на входе в дом.

> Посмотрите как не греют батареи?


Согласно промежуточным результатам опроса, большинство жильцов оценивают температуру батарей от "нормально" до "хорошо" - 2,31 балла. И это как раз заслуга ТСЖ. В прошлом году ТСЖ всем желающим бесплатно заменило шаровые краны на краны высокого давления. Установило насосы во всех четырёх секциях. Этим летом был промыт теплообменник. Однако и тут, естественно, есть ограничения - многое зависит от температуры подачи воды.

> Посмотрите качество горячей воды?


См. выше про фильтр. Кстати, его установка ещё больше снизит напор.
И, опять же, в отличие от Вас, большинство жильцов оценивает качество горячей воды от "нормально" до "хорошо" - 2,2 балла.

> Посмотрите как рассчитывается оплата за отопления? Мы переплачиваем на 40...50%


Оплата за отопление рассчитывается в строгом соответствии с нормами законодательства. Ничего мы не переплачиываем. Вы, вероятно, имеете в виду оплату за потери тепла в теплоцентре и в стояках по пути к конечной батарее. Но от них никуда не деться - это физика процесса. Всё что было можно сделать, ТСЖ сделало - см. выше. А оплачивать мы должны именно теплоноситель на входе в дом, т.к. именно там находится граница балансовой принадлежности. И теплоцентр, и трубы в доме на праве общей долевой собственности принадлежат жильцам. Соответственно, именно они и платят за их содержание и за возникающие в них естественные потери тепла.

опубликовано 29 октября 2013 в 8:38

Ответить
+2

Антон, по поводу оценки давления воды.
Скажите честно, Вы ожидали другой результат голосования?
Собственно, большинство дома живет ниже 10 этажа, а воды не хватает жителям выше 10-ого этажа. На предпоследнем этаже в часы пик, то горячая, то холодная вода - падает до 0.25 атмосферы. Это простите - свободный излив. Душ не принять, температура меняется от его высоты.
Как народ выживает на поледних этажах, не представляю.

Да, ТСЖ не занимается регулировкой давления.
Но может вздрючить поставщика, вроде уже делали, жалобой в районную администрацию, и даже помогало.

Про качество горячей воды: Предлагаю всем жильцам замененные фильтры нести в ТСЖ, похоже они не в курсе. =) Особенно после включения отопления.
А баллы, да, хорошие, у всех фильтры стоят в квартирах, с ними вода голубая.

Про отопление не понятно, будем посмотреть, что изменится по сравнению с прошлым годом. А вот давление воды в кранах, вопрос животрепещущий, и боюсь, что голосование по насосам не пройдет, ибо вопрос волнует только жителей верхних этажей.
Антон, может вы озвучите цену вопроса, хоть примерно?

опубликовано 29 октября 2013 в 23:05

Ответить
+4

> Скажите честно, Вы ожидали другой результат голосования?.. Как народ выживает на поледних этажах, не представляю.


Я как раз сам живу на 13-м этаже и отлично знаю, что вечером комфортно помыться невозможно. И я как раз ожидал, что баллы по горячей воде будут ниже, чем по холодной и по отоплению. Хотя выясняется, что у некоторых и по холодной воде проблемы.

> Антон, может вы озвучите цену вопроса, хоть примерно?


Пока не готов. Возможно, что цена будет близка к цене "отопительных" насосов, т.е. 240000 р. на дом, как я помню. Но это только по горячей воде.

опубликовано 29 октября 2013 в 23:20

Ответить
0

> Когда уже я и моя семья сможем принять душ, с равномерным напором горячей и холодной воды!


Думаю, эта проблема касается не только Вас и Вашей семьи, но каждой семьи в нашем доме. И если оставить неприятные эмоции в стороне и трезво оценить суть проблемы, то вот что получится.

1. Вчерашнее резкое падение давления горячей воды
Вызвано, очевидно, аварией на просторах нашего "любимого" Купчино. Случилось отключение воды в первой половине дня. Спустя некоторое время дом был переведён на резервную подачу воды, как всегда и бывает в таких случаях. Резервная подача воды всегда имеет меньшее давление, потому как вода попросту отбирается из другой магистрали, потребление которой на наш дом не рассчитано.

Когда это прекратится? Аварию устранят, опять подключат дом по нормальной схеме, напор повысится. Когда прекратятся аварии? Никогда не прекратятся. Все магистрали сильно изношены, менять их в комплексе никто не собирается - бюджет на ближайшие годы только сокращается. Так что в нашем районе, да и вообще в стране, отключения воды, вызванные авариями на теплосетях в ближайшее время не то что не закончатся, а наоборот участятся.

Падение напора горячей воды в часы-пик
А вот это проблема постоянная, которая нарастает с каждым годом в виду усиления водозабора жильцами. Теплосеть-то нам подаёт воду под определённым давлением, которое не изменяется в зависимости от времени суток. А жильцы, понятно, активнее пользуются водой утром и вечером. Вот и происходит падение давления.

По аналогии с насосами для системы отопления можно в подвале установить и насосы для горячей воды. Но это поизойдёт не ранее, чем через год. Потому что сначала нужно проголосовать на собрании в апреле за дополнительный сбор денег. А потом только установить насосы.

Ну а что делать сейчас, если не хочется ждать нормализации ситуации?
1. Можно пользоваться бойлером. Он выдаёт воду под давлением, установившимся в системе холодного водоснабжения. Там давление всегда выше.
2. Можно купить индивидуальный повысительный насос и установить прямо у себя в квартире. Тогда давление у Вас будет всегда постоянное вне зависимости от аварий и времени суток.

P.S. Но я бы вообще не торопился с установкой насоса, потому как может статься, что в связи с заключением прямого договора с теплосетью, а также в связи с долгами ТСЖ, через 3 месяца нам вообще отключат горячую воду.

опубликовано 29 октября 2013 в 9:05

Ответить
+1

А можно подробнее относительно P.S.?

опубликовано 29 октября 2013 в 10:51

Ответить
0

ТСЖ, наконец, несколько дней назад заключило прямой договор с теплосетью. Теперь за тепло мы должны перечислять деньги не Ленстройтресту, а теплосети.

Но проблема в том, что у нас долги перед Ленстройтрестом. И какое-то время мы будем их выплачивать. За это время образуются долги перед теплосетью, т.к. сразу и по долгам платить и за текущее потребление платить у ТСЖ денег нет. В связи с этим, согласно договору и вообще законодательству РФ, через 3 месяца неплатежей поставщик имеет право отключить подачу горячей воды. Будет ли он это своё право реализовывать или нет - это другой вопрос. И что считать неплатежами (полную или частичную неоплату) - тоже вопрос. Но вероятность неприятного развития событий существует.

опубликовано 29 октября 2013 в 11:03

Ответить
+1

По поводу Р.S.
Договор с ТГК1 (тепло генерирующая компания) заключен,прямой. Условия договора подразумевают отключение подачи горячей воды за неуплату свыше 3 месяцев.
Этот договор более жесткий чем с Ленстройтрестом,по первому мы могли копить задолженность без санкций, а по прямому договору нет.Это к вопросу так ли нужно ТСЖ скорейшее заключение прямого договора,как писали некоторые.

опубликовано 29 октября 2013 в 11:20

Ответить
0

Прямой договор положено заключать по закону. Вам писали, чтобы Вы согласовали график погашения задолженности. На год или на два, в зависимости от суммы долга.

опубликовано 29 октября 2013 в 12:40

Ответить
+1

комментарий скрыт по причине: "Недоказанные утверждения, носящие обвинительный характер"

опубликовано 1 ноября 2013 в 2:05

"Очередной бред" Уважаемый Антон,это вы!!!!!!!!!!!!!!!!! ! И все ваши высказывания!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Меня волнует эта проблема,и я буду о ней писать!

опубликовано 29 октября 2013 в 14:06

Ответить
0

комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 31 октября 2013 в 2:06

Не удивлюсь что этот коммент будет удален,но обязательно при встрече выскажу вам это в лицо!!! !

опубликовано 29 октября 2013 в 14:07

Ответить
0

комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 30 октября 2013 в 3:19

комментарий скрыт по причине: "Не по теме. Эта тема про напор воды, а не про правила модерации."

опубликовано 2 ноября 2013 в 14:05


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"