Прошу указать, когда будет произведена починка лифта?
Уже более месяца находится в нерабочем состоянии, по первости сделали отписку, прикрепленную к дверям лифта на первом этаже о том, что подшипники заказали и указали приблизительную дату проведения ремонтных работ. После наступления этой даты просто убрали информационное письмо.
Счет на запчасти и работу был оплачен 17 апреля,сроки затянули с поставкой запчастей.
Была написана жалоба на неудовлетворительное обслуживание в центральный офис в Москве.
На сегодня информация следующая: один блок-подшипник пришел,еще два ожидаются у них на складе в четверг,соответственно работы по замене запланированы в пятницу и субботу.В дальнейшем рассматривается вопрос о смене обслуживающей компании.
Лифт работает. За последние месяцы катастрофически упало качество обслуживания компании "Шиндлер". Будем их менять. Председателю пришлось самостоятельно закупать комплектующие и помогать их монтажникам в ремонте оборудования. Сами они решить эти задачи были не в состоянии.
Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.