+1.3°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Отключение интернета

0

Ну вот и интернет отключили как и говорили раньше. Спасибо нашему уважаему председателю, который без предупреждения как провайдера, так и собственно жильцов, на чьи деньги он живет, отключил питание провайдеру ИЛКА. Замечательно, учитывая, что это в принципе самый дешевый провайдер в нашем доме, 300 рублей в месяц. Еще и со скидками для пенсионеров. То есть сейчас мы должны перейти к другим провайдерам и платить подороже.
Не буду говорить что работа моя и жены на сутки встала. Не припомню, чтобы ухудшение качества услуг в доме было предвыборным пунктом кого либо из членов правления ТСЖ. Остается надеяться только на перевыборы правления в этом году.

теги: тсж ухудшение качества услуг

опубликовано 22 января 2020 в 11:54


Да просто нет слов.
Мало того, что самого вменяемого провайдера с минимальными ценами резанули,
с которого и так-то взять нечего, так и еще без предупреждения.
Спасибо, огромное.
И что прикажете теперь жильцам делать?
Смена провайдера, ip адресов, увеличение расходов минимум в двое, это вам не телевидение переключить на подешевле.
Я к такому просто не готов, это не просто, и нифига не дешево.
Или вы таким образом хотите, увеличить квартплату для пользователей отдельно взятого провайдера провайдера?

опубликовано 22 января 2020 в 22:54

Ответить
+1

Заходил вчера пообщаться к Романюку АА по этому вопросу. Мне было заявлено что компания ИЛКА задолжала 36 тысяч рублей, обещалась оплатить до 20 числа и поскольку оплата не была произведена то она отключена. На вопрос было ли письмо об предстоящем отключении направлено в компанию заказным письмом или хотя бы по электронной почте ответ был отрицательный. На вопрос: почему не было заблаговременно вывешено предупреждение о предстоящем отключении провайдера ИЛКА в подьездах в ответ был пустой взгляд наркомана. По всей видимости такие моменты, что предсказуемость поведения председателя ТСЖ для соседей должна быть обязательна и подобные экспромты недопустимы для него неясны. То что его соседи по дому должны в пожарном порядке заниматься поиском новых провайдеров, ждать когда придет техник для подключения и тратить своей рабочий день, для него также пустой звук. Видимо потому что забыл что значит работать с утра до вечера по шесть дней в неделю.

опубликовано 23 января 2020 в 9:46

Ответить
+1

Печально, но ожидаемо. Если после смены оператора по работающим домофонам и смены оператора TV с более дешевым, но менее качественным сигналом Правление ничего не объяснило председателю, а с пеной у рта защищало его противозаконные действия, то вот и результат. Жаль.

опубликовано 23 января 2020 в 11:40

Ответить
0

Романюк конечно априори виноват во всем, но смена ТВ-оператора, уж точно к лучшему. За 65 руб., которые платишь за антенну, получаешь пакет, сравнимый с базовыми пакетами Триколора или НТВ+, которые в 2-3 раза дороже. Ту же "Игру престолов" можно было смотреть одновременно со всем прогрессивным человечеством на Fox, a HD-каналы видно не хуже, чем со спутника.
Смена брелков, заставила поморщиться при оплате почти 1000 руб за 6 шт., а их продвинутый фунционал не нужен, как наверно и большинству жильцов.

опубликовано 24 января 2020 в 18:37

Ответить
0

ну телевизор не смотрю с 97 года, а вот с брелками идея была полностью неудачная,согласен.

опубликовано 25 января 2020 в 12:41

Ответить
0

Романюк не виноват, а ответственен (в нашем случае-безответственен) за финансово-хозяйственную деятельность ТСЖ. Именно в этом его функционал в соответствии с действующим Законодательством. Действовать он обязан исключительно в интересах собственников и исполнять решение ОС и Правления, а не "пороть отсебятину". Это в плане ТВ и смены домофона. Зачем вы подарили ему 1000 руб за ключи от домофона- это я не вправе обсуждать, возможно у вас на то свои причины. Я лично получила этот ключ бесплатно, тк мне от положен по закону. Что касается ситуации с провайдером Инета, надо было руководствоваться заключенным договором, в котором наверняка прописан алгоритм его расторжения. А собственников, безусловно, следовало заблаговременно уведомить об отключении, тем более, что скорее всего, услугу провайдеру они оплатили вперёд и дело здесь не в сумме, а в принципе.

опубликовано 25 января 2020 в 18:22

Ответить
+2

хмм..интернет вернулся.. Однако, половину своего текста сверху можно взять обратно. Прислушиваться к настойчивым просьбам соседей уже научились в ТСЖ., что радует.

опубликовано 23 января 2020 в 20:42

Ответить
0

А у меня, что-то не вернулся.
Шамиль подтверждаете возвращение?
Сначала роутер увидел кабель, попытался получить ip адрес, но этом завис,
а теперь опять просит воткнуть провод.:(

опубликовано 23 января 2020 в 22:52

Ответить
0

ну сначала перегрузил роутер, затем проверил что сайты работают, после позвонил провайдеру и он подтвердил что все ок и они договорились. На каких условиях не говорил

опубликовано 24 января 2020 в 10:30

Ответить
0

Проблемы бы не возникло, если бы к Илке было подключено хотя бы квартир 50. А так они с нашего дома вообще ни хрена не имеют. Пичаль, действительно, единственный вменяемый провайдер. Но, как обычно, большинству похрен, заплатить 300 рублей или 700, и платят тем, кто рекламируется.

опубликовано 25 января 2020 в 0:33

Ответить
0

Да я к нему как подключился с заселения так и сижу. Техподдержка у него отвечает мгновенно, а у остальных надо преобщаться к классике, ожидая по 5-10 минут ответа оператора. Да, с рекламой у него конечно не очень.

опубликовано 25 января 2020 в 12:38

Ответить
0


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"