1. Объявление о том, что с 1-го октября показания счетчиков должны подаваться письменно, появились только 4-го октября (кстати, здесь, на сайте, его нет до сих пор).
А заранее предупредить религия не позволила?
И почему именно с 1-го октября, а не с 1-го ноября/декабря/января? К чему такая срочность? Почему так неуважительно к жильцам?
2. Если уж что-то менять, то почему бы не сделать так, чтобы нам, жителям, было УДОБНО?
Например, в каждом подъезде повесить специальный ящик. К квитанции об оплате квартплаты прилагать квиток для записи показаний счетчиков следующей формы:
Житель забирает из почтового ящика квитанцию вместе с квитком, заполняет его, в любое - удобное для него - время кидает квиток в спец. ящик. Бухгалтер в любой день после 5-го числа вынимает эти квитки из ящиков. Усе!
Могут быть и другие варианты. Но основная мысль не меняется:
ТСЖ существует для жильцов, а не жильцы для ТСЖ.
Собственно, мы платим ЗП работникам ТСЖ не за красивые глаза, а за то, что нам, жильцам, хорошо и комфортно живется, и хотя бы в собственном доме без надобности не напрягают.
По поводу охраны.
Каждое утро (около 7.30) в будние дни шлагбаум поднят, свет в КПП не горит, находится ли кто-нибудь внутри неизвестно. По крайней мере, сегодня на мой стук в окно никто не отозвался.
Она (охрана) у нас есть вообще? И если есть, то каковы ее обязанности? Чего она должна делать?
Ну и P.S.
Владелец белого Форда У007ТО, убедительная просьба - не паркуйте своего железного коня посередине дороги!
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 12 октября 2010 в 13:55
Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.