-11.6°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Предупреждать нужно об отключениях

+2

Сколько раз уже говорили, заранее предупреждайте об отключениях света и электричества! А не по факту отключений. Подобное повторяющееся наплевательское отношение к жильцам не способствует взаимопониманию.

теги: возмущение

опубликовано 7 февраля 2011 в 12:03


комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 7 февраля 2011 в 15:02

Что за наезды!! ! Электрики не собирались выключать свет,а потом нашли неисправный АППЗ,приходят и говорят,надо свет вырубать. Что им ответить? Как бы Вы поступили? Сказать,приходите завтра?Ремонт,между прочим,в наших интересах! В 10 часов они попросили выключить свет,объявления были тут же написаны и повешены,Ольга Васильевна их и вешала,есть сомнения,приходим смотрим запись на камере у диспетчера!
Александ Полещук,к Вашим высказываниям я отношусь согласно их смысловой нагрузке, в основном это сплошная демагогия((((,т.ч. нет смысла ввязываться в пустую переписку....

опубликовано 7 февраля 2011 в 23:31

Ответить
+1

А жильцы, по-Вашему, только и делают, что ходят туда-сюда и смотрят, не появились ли объявления у лифтов?

Я лично дома сижу и знать не знаю, есть объявление у лифта или нет. А будь объявление на сайте, я бы знал, и в течение получаса набрал бы воды, и выполнил все дела, которые без холодной воды сделать трудно или невозможно.

Надо было дать объявление на сайт в 10, а свет отключать в 11, чтобы жильцы успели приготовиться к отключению. Потерпели бы электрики часок, ничего бы с ними не случилось.

Живём в 21 веке, а информирование на уровне начала 20го...

опубликовано 7 февраля 2011 в 23:42

Ответить
+1

комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 8 февраля 2011 в 0:53

Удивляюсь Вашей бесцеремонности! Я как-то предлагал Вам взяться да и поработать председателем ТСЖ. Вы отказались. Почему вы считаете, что имеете право поучать? Вы что, были в этой шкуре? Одна сплошная демагогия!
Вношу ясность. Вы помните, что перед новым годом выгорело оборудование в ГРЩ 1. ТСЖ в течение месяца добивалось от застройщика, чтобы он восстановил сгоревшее оборудование и привел в соответствие схему электроснабжения. ЛСТ с огромной неохотой согласился восстановить оборудование, потому что это стоит денег, которых их у них нет, а мы им должны 3,8 млн. Чувствуете отношения? Вот они и наняли непонятно кого, которые работают когда хотят и как хотят. Отключили непонятный кабель - отключилось питание узла учета тепловой энергии. Спрашивают "зачем?" ответ - " а не по схеме подключен". Вот в этом дурдоме и оказался наш дом и ТСЖ. Беда в том, что замечания все еще не устранены и дом будут отключать еще не раз. Конечно, если сотрудники ТСЖ будут знать об отключениях, то, конечно, заранее оповестят жильцов. А если нет, то надо быть готовым и к такому развитию событий, как в понедельник.
Надо быть терпимее. А может самим восстановить схему электроснабжения дома? Готовы за это платить?

опубликовано 8 февраля 2011 в 14:29

Ответить
+1

комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"

опубликовано 8 февраля 2011 в 18:05


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"