В прошлую субботу сдали в правление брелок, т.к. он перестал работать, и мол, надо перекодировать на новый номер.
Ну, надо как надо.
В воскресенье вечером ничего готово не было. И секретарши говорят, мол, зайдите в среду.
Я говорю, мол, как в среду?! вообще ж сегодня еще только воскресенье.
Секретарши говорят, ну ладно, тогда зайдите в понедельник, нам не жалко (они ж знали, что это все равно бесполезно).
И в общем каждый день они говорят одно и тоже, мол "еще не готово, а когда будет готово, никто не знает".
На мой взгляд - штатная прошивка брелка больше чем за ВОСЕМЬ ДНЕЙ - это многовато.
С отсутствием внятных перспектив по времени.
Ну не знает никто в ТСЖ, сколько еще дней потребуется! !
Говорят "заходите вечерами".
Еще сегодня сказали "я напишу председателю ЗАПИСКУ".
Традиционно хочется получить развернутый ответ на вопросы:
1) "в чем причина ТАКОГО срока ожидания и НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ сроков решения вопроса"
2) адекватный ответ на вопрос "какие меры правление собирается предпринять, чтобы исключить такие ситуации?"
Ответ "Мы иправимся и больше так не будем" - за адекватный не принимается.
1. Кончились брелоки. Пришлось заказывать новые. Это заняло около недели. В субботу их привезли. Сегодня-завтра по накопившимся заявкам перекодируют и выдадут. Почему о причине Вам не сказали - не могу объяснить.
2. Закуплено 100 брелоков, их должно хватить на несколько месяцев. Очевидно, следует закупать новую партию не когда они заканчиваются, а несколько раньше.
С брелком есть проблема,на закрытие он не реагирует или есть время на закрытие примерно,30 секунд, я так и не понял. после проезда шлагбаум на закрытие не срабатывает.
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 4 июня 2013 в 1:27
Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.