Уважаемые соседи!! !
Обращаюсь к проживающим на 13 этаже 1-ой секции,недавно установившим кондиционер, прошу по-человечески, обратитесь в контору, которая Вам производила установку,чтобы доделали нормальный водоотвод...!! !
Конденсируемая влага капает круглые сутки на ондулиновый козырек крыльца входа в электрощитовую...ночью просто невыносимо уснуть, КАПАЕТ прямо по мозгам!! !
Благодарю за понимание!! !
С уважением, Роман
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 30 июня 2013 в 23:02
Спасибо, судя по внешнему виду, там трубки фактически нет вообще...но в России, да в нашем государстве есть ряд законов, которые никто не отменял....просто нужно время собрать факты, подтверждающие обстоятельства, ну и в исковом сформулировать готовое решение суда...но это совсем край, надо чтобы люди немного думать и уважать друг друга научились, может и жизнь стала бы другой! ?
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 1 июля 2013 в 13:41
Во 2й секции та же фигня. Кривизна рук монтажников и пофигизм на всё - раздражает. А клиенты в большинстве не разбираются, не думают и не знают о возможной проблеме.
ТСЖ, кстати, имеет полное право спуститься с крыши и аккуратно забетонировать сливную дырочку. И счёт за операцию предъявить.
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 10 августа 2013 в 0:02
А чем отличается запись в некоем "журнале заявок" от записи на этом форуме?
В уставе нашего ТСЖ я не нашел упоминаний ни о том, ни о другом.
Возможно, я плохо(или не там) искал, но если статус таких сущностей как "форум" и "журнал заявок" нигде не определен, то как можно ожидать какой-то реакции на операции с этими сущностями?
Но в реальности сюда мало кто из правления заходит. И уж тем более сайт не читают работники ТСЖ. Так что заявка, оставленная на сайте, скорее всего подвиснет. Иногда я передаю их диспетчеру или председателю, но мне это не всегда удобно.
Как Вы верно заметили, статус сайта нигде не определён пока. Как, впрочем, и статус журнала заявок.
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 16 августа 2013 в 1:31
По сути - выделенное жирным очень правильно и я поддерживаю обеими руками.
Но надо, конечно, обсуждать формулировки, чтобы сделать их максимально конкретными и выполнимыми.
Я бы еще добавил важные вещи, типа:
- Обязать каждого получающего зарплату члена правления(за исключением конечных исполнителей, типа - сантехников, электриков) вести публичный дневник, в котором не реже одного раза в неделю рассказывать, что он сделал за прошедший период.
- Утвердить список открытых вопросов, которые висят, но о продвижении которых ничего не известно, и закрепить за каждым вопросом ответственного(кого-либо из членов правления), который бы отвечал за актуальность статуса проблемы в каждый момент.
Только непонятно, как это - "на ближайшем заседаднии правления"?
Как вы это себе представляете?
Правление, которому наплевать на этот форум и соберется и будет ставить вопрос о том чтобы обязать само себя читать данный форум?!
Так оно придет к безусловному выводу, что не нужно читать форум, да и все. И насчет всего остального тоже.
По-моему устав нашего товарищества не описывает много жизненно важных вещей и надо его изменить так, чтобы там было все что нам нужно.
На эту тему в этом уставе в данный момент написано:
> 5.1. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ТСЖ
5.1.1. Общее собрание членов ТСЖ является высшим органом управления ТСЖ.
5.1.2. К исключительной компетенции общего собрания членов ТСЖ относится принятие решений по следующим вопросам:
5.1.2.1. внесение изменений в Устав ТСЖ или утверждение Устава ТСЖ в новой редакции;
Отлично, значит нужно организовать собрание.
> 5.1.3.2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания членов ТСЖ являются внеочередными.
Внеочередные общие собрания членов ТСЖ проводятся по инициативе любого члена ТСЖ, Правления ТСЖ, председателя Правления ТСЖ в любое время.
Отлично, значит его можно собрать по нашей инициативе.
Только надо грамотно сформировать повестку и всех оповесить:
> 5.1.4.2. Содержание уведомления.
В уведомлении о проведении общего собрания членов ТСЖ указываются сведения о лице, по инициативе которого созывается общее собрание членов ТСЖ, дата, место и время проведения собрания, время начала и окончания регистрации участия в собрании, форма проведения и повестка дня данного собрания.
Уведомление подписывается инициатором собрания.
Короче, там все написано.
Дело, как всегда за малым - определить, кто же будет инициатором этого собрания и адекватно проведет всю организационную работу по его подготовке.:-)
На всякий случай уточню, что члены Правления за исключением Председателя никакой зарплаты не получают и работают добровольно в свободное время. За всю историю дома только один раз недавно общее собрание проголосовало за выплату премии Правлению.
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 16 августа 2013 в 18:31
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 16 августа 2013 в 18:15
Что касается вопроса с капающими кондиционерами, то, конечно, проходящему мимо господину Полещуку виднее, что сделало ТСЖ по этому поводу, а что нет.
В реальности управдом ходила по квартирам, в которых кондиционеры установлены "криво" и просила жильцов довести установку до ума. Жильцы обещали, но, вероятно, "забыли". Правовых механизмов, позволяющих заставить жильца реализовать нормальный водоотвод именно у ТСЖ нет. Это правоотношения между жильцами. Если считаете, что Ваши права в области тишины нарушены - обратитесь в суд.
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 16 августа 2013 в 1:39
"управдом ходила по квартирам, в которых кондиционеры установлены "криво" и просила жильцов довести".
Антон, но ведь это абсолютно негодная схема - "ходить и просить", разве есть вероятность что она сработает? Разве есть вероятность иного результата кроме "Жильцы обещали, но, вероятно, "забыли"?
Правовых механизмов нет, но опять-таки есть возможность проведения общего собрания с соответствующей повесткой и в результате решением, обязующем конкретных граждан исправить свои конкретные кондиционеры.
Решение - это нечто конкретное, существующее, зафиксированное и имеющее свой вес.
В отличии от "управдом ходила и просила".
Про решения собрания хотя бы написано в текущем уставе:
> 5.1.8.3. Решения, принятые на общем собрании членов ТСЖ, вступают в силу с момента принятия и обязательны для всех членов ТСЖ, а также иных собственников помещений, не являющихся членами ТСЖ.
На наших собраниях уже неоднократно ставились вопросы подобного рода. Вот, допустим, проголосовали за то, чтобы устанавливали кондицонеры качественно. Дальше что? Собственник как не парился, так и дальше не парится на этот счёт. В этом случае не ТСЖ подаёт на собственника в суд, а жилец, чьи права нарушены. А раз так, то нужно ли голосование на общем собрании? )
Что касается проведения внеочередного собрания - могу помочь в организации и проведении. Опыт накоплен большой. Только нужно очень чётко повестку сформулировать. И если какие-то вопросы требуют финансирования, то прописывать это также в повестке.
Потому что принимать решение о том чтобы "устанавливали кондиционеры качественно", это почти тоже самое что принимать решение "чтобы был мир во всем мире" - неконкретно и поэтому невыполнимо.
А можно сделать так: сейчас собрать список проблемных кондиционеров - описать что с ними не так и кому они мешают, и выставить на голосование конкретно вопрос по каждой квартире с этим проблемных кондиционером.
Чтобы каждый из 300 голосующих ясно понимал, что в квартире такой-то живет жилец такой-то, который однозначно мешает жить другим - таким-то конкретным людям.
И я уверен что общее решение будет однозначным.
И вот об этом общем решении нужно будет большими красными буквами написать на всех парадных, с фамилиями и номерами квартир.
И вот тогда большинство их них не "забудет" исправить свои дефектные кондиционеры.
Вроде кажется, что ничего сложного в этом нет.
Давайте попробуем в сентябре замутить такое собрание, поглядим, что из этого выйдет.
комментарий скрыт по причине: "по просьбе самого автора комментария"
опубликовано 16 августа 2013 в 22:03
Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.