-11.6°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Опрос на тему "Приобретение пуско-зарядного утройства"

0

Уважаемые соседи!
Многие из нас сталкивались с ситуацией внезапно севшего аккумулятора, особенно это касается зимнего периода и проблемами возникающими при этом.
В качестве решения предлагается рассмотреть вопрос приобретения мобильного пуско-зарядного устройства которое будет находится в помещении ТСЖ и будет доступно всем жильцам 24ч.

Просьба выбрать возможные варианты решений:


Опрос завершён.



Я против   52.2% (359.2 метров, 7 голосов)

Я за, но расходы на приобретение не должны быть более 10тыс.руб.   47.8% (328.5 метров, 5 голосов)

Я за, но расходы на приобретение не должны быть более 5тыс.руб.   0% (0 метров, 0 голосов)

Я за, но расходы на приобретение не должны быть более 1тыс.руб.   0% (0 метров, 0 голосов)

Я за, но расходы должны быть включены в смету на следующий год, как и покупка   0% (0 метров, 0 голосов)

Мне все равно   0% (0 метров, 0 голосов)

теги: опросы

опубликовано 4 декабря 2018 в 18:05


А что это такое? Для авто? Если для авто - то надо покупать норм авто и проблем не будет, а так не вижу смысла спонсировать неимущих.

опубликовано 4 декабря 2018 в 18:44

Ответить
0

Складывается такое впечатление, что кому-то очень понадобилась эта штука, а личных средств либо не хватает, либо очень не хочется их тратить.
Разместите свое предложение в разделе личных объявлений, и с теми, кому это жизненно необходимо, в складчину покупайте, что хотите.
Причем здесь ТСЖ? Это, что необходимо для содержания и обслуживания дома?
Каждый год в смету закладываются расходы на приобретение инструмента. А что это за инструмент, где он находится и кто им пользуется, кроме правления, похоже, никому не известно. Он даже в учете не отражается в качестве имущества ТСЖ.
Ну, хватит уже!

опубликовано 4 декабря 2018 в 19:41

Ответить
+2

Мы живём в регионе с довольно суровым климатом. Даже нормальная машина может не завестись после ночи на морозе ниже 20 гр.цельсия. Нечего говорить про дизельные двигатели. Меня самого не один раз подставляли АЗС, которые отпускали летнее диз, топливо в 20-градусный мороз. И происходит это, обычно, тогда, когда крайне необходимо куда-то поехать на машине. Поэтому личный достаток не имеет к этой дискуссии ни какого отношения.

опубликовано 5 декабря 2018 в 8:18

Ответить
0

А у кого нет машины, то они должны спонсировать других? Странная логика, на мой взгляд. Забота об аккумуляторе - это забота автовладельца. А если вдруг случилась такая беда (в нашем суровом климате), то всегда можно воспользоваться услугами такси. Просто достаточно выйти из дома пораньше, если предполагаете, что такое может произойти, проверить и уехать на такси...

опубликовано 5 декабря 2018 в 20:14

Ответить
+1

А я идею поддерживаю. Хотя сам в такую ситуацию никогда не попадал. Стоимость аппарата невелика, а выручить зимой он может многих.

Объективная реальность такова, что большинство семей в нашем доме - автовладельцы. Именно поэтому ТСЖ обслуживает проезды и парковку, наносит разметку, чистит снег, асфальтирует ямы, выдаёт брелоки и т.п. Хотя тем, у кого машины нет, всё это без надобности.

опубликовано 5 декабря 2018 в 20:46

Ответить
-1

Вопрос в том, кто будет платить, кто будет пользоваться и кто будет чинить, если кто-то сломает.

Вариант "платят все" несправедлив - у кого-то нет машин.
Вариант "платят все автовладельцы" несправедлив - кому-то, у кого "норм авто", это нахрен не надо.
Вариант "платят только участники платной стоянки" несправедлив - чего это они будут платить за дядю васю или кого-то принципиального, у которого "норм авто" вдруг не завелось.

Хотя мне, например, пару сотен рублей сброситься не жалко. Случаи разные бывают, если даже не пригодится - то уверенности чуть больше.

И хреновина должна быть никак не за 1000 рублей, а нормальная. Одноразовое изделие по определению облагодетельствует только первого, и то не факт.

опубликовано 6 декабря 2018 в 19:04

Ответить
+1

Дмитрий, последний раз у меня не заводилась шестерка 30 лет назад, когда в Питере стояли 30ти градусные морозы. Скидывайтесь с такими же, как вы, и покупайте себе, что хотите в пределах ваших хотений и возможностей, а я справлюсь прекрасно без вашего устройства, не надо за меня переживать, это лишнее.

опубликовано 6 декабря 2018 в 22:34

Ответить
0

А давайте еше купим стиральную машину, устроим в одном из подвалов коммунальную постирочную (а то вдруг моя личная стиральная машина "накроется").
А расходы на воду и электроэнергию включим в смету на общедомовые нужды.
Стирают-то уж точно все, а не только владельцы авто.

опубликовано 6 декабря 2018 в 21:10

Ответить
+2

Этот вопрос, как мне кажется, сугубо личный автовладельцев старых авто и решать они его должны, как мне думается, между собой и Наталья Карпова абсолютно верно, с моей т.з. отметила, что этот вопрос не имеет никакого отношения к обслуживанию дома и попытки притянуть его "за уши" к содержанию дома для меня лично, мягко говоря, странны. Кроме этого, хочется напомнить элите нашего дома, что в нашем городе, помимо авто и такси существует общественнный транспорт, работающий, кстати, абсолютно нормально, и в морозы в т.ч. В чем проблема? Хотите комфорта? Заработайте себе сами и обеспечьте себе свой личный комфорт своими личными средствами, а решать этот вопрос за общественный счет, полагаю, не верно.

опубликовано 6 декабря 2018 в 22:14

Ответить
0

Вообще постановка вопроса вызывает недоумение. Автомобиль является личной собственностью и подготовить его к зиме-забота хозяина, а не тсж. Какая проблема перед зимой сделать лечебный цикл аккумулятору, если ему больше двух лет? Какая проблема снять, зарядить и поставить обратно 3-4 летний аккумулятор в выходные? Ну, а если аккумулятору 5 лет и более, надо его менять, а не искать не традиционные способы. Когда, скажем, за городом аккумулятор разрядится, Вы будете в тсж звонить? Или Вы такой новый бизнес затеваете?

опубликовано 7 декабря 2018 в 16:56

Ответить
0

Слушайте, у меня тоже аккумулятор последний раз разряжался в прошлом веке. И решаю я такие вопросы кардинально путём покупки нового, а не лечебными циклами на кухне. Однако, бОльшая часть нашей придомовой территории используется, как парковка, как не крути. И отвернуться от этого факта не получится.

опубликовано 7 декабря 2018 в 19:36

Ответить
0

Хорошее предложение и не надо его высмеивать только потому, что оно исходит от члена правления.
У любого автовладельца не нищеброда, проходящем ТО, следящим за состоянием аккумулятора может случиться форс-мажор, может заболеть на несколько месяцев и пр.
Например мой одноклассник, живущий в Израеле и оставивший у аэропорта Тель-Авива свой Лексус на пару месяцев назад, когда я его вез в аэропорт, всю дорогу звонил туда и просил друга приехать туда с проводами, т.к. один раз после такой отлучки его не нищебродское авто нет заводилось и он не хочет больше таких стрессов в его благославленном климате.
В нашем климате перерывы в несколько недель могут разрядить и новый аккумулятор. Моя жена к слову ездит редко и мне привычно в мороз снимать аккумулятор, тащить домой на зарядку или ставить ей подменный. А если бы у охраны можно было бы взять устройство и решить проблему за 10 минут, а не часы, было бы неплохо.
Кстати, в охране нормальные мужики, как-то у у жены спустило колесо, а надо было срочно ехать куда-то с внуками, а, я не мог подъехать, посоветовал обратиться к охране и ей помогли поменять колесо.
Такая трата наш ТСЖ не разорит, а выручить может многих.

опубликовано 9 декабря 2018 в 21:54

Ответить
+2

Очень правильно заметили, что отрицательная реакция большинства связана именно с тем, что это инициатива члена правления. И такая реакция понятна. Вероятно все ждали, что вновь избранный член правления, выступит с более продуктивными инициативами, а не с таким вопросом. Раз уж человек решил переизбираться на второй срок, несмотря на то,что в течение первого срока никакого рвения к работе не проявлял, и ничем не отличился как и остальные, то все ждали реальных инициатив, а не вот это вот пуско-зарядное устройство...
По-человечески вполне здравая мысль. И причина возникновения идеи понятна... Ну так кинь клич скинуться по n рублей, желающие поддержать благотворительную инициативу всегда найдутся. Вон сколько людей выступили с поддержкой и готовы даже по 200 р скинуться. Но если ты член правления, то и инициируй соответствующие своему статусу вопросы. Назвался груздем... как говориться. Запрос на публикацию плана работы нового правления висит уже сколько времени? и никакого ответа, кроме проголосовавшего "против" Павлова А.Г.

опубликовано 9 января 2019 в 15:51

Ответить
0

А может, кто хочет (кому надо) скинутся и купят аккумулятор. Они будут об этом знать и, если что возьмут его в помещении ТСЖ. И не надо спрашивать у других. Купите и пользуйтесь.
У ТСЖ и так еще остались долги. И предложение понемножку разбазаривать деньги, (а вдруг еще что-нибудь понадобится, это же не разорит ТСЖ), мне кажется странным. А не лучше ли подкопить и пустить на нужды, которые нужны всем, а не только автовладельцам.

опубликовано 10 декабря 2018 в 17:25

Ответить
+1

К сожалению, после разблокировки на сайте у меня отсутствует возможность выразить свое личное мнение путем голосования под публикациями соседей, поэтому обозначу свою позицию путем этой публикации. Полностью поддерживаю Карпову Наталью, Комарова М.Ю., Иванюка И.Н. Считаю недопустимым решать личные вопросы за общественный счет, в т.ч. и за счет соседей не автовладельцев.

опубликовано 12 декабря 2018 в 21:20

Ответить
0

Уважаемые соседи, спасибо за ваше участие и комментарии. Жаль, что только 12чел оставили свои голоса, но за то все четко - есть "черное", есть "белое".

С чего возникла такая постановка вопроса, с того, что утром 3.12 по стоянке ходила девушка и просила помочь ей с запуском машины. У меня был сломан замок капота и я ничем ей помочь не смог. В этот момент и появилась мысль о том, что хорошо бы иметь пуско-зарядный аппарат для таких случаев. Цена вопроса не велика, а доля автомобилистов в нашем доме существенна.

Я вообще считаю, что если у жильцов дома есть предложения по улучшениям в которые стоят до 10тыс.руб., то их нужно предлагать и публиковать. Если это касается хотя бы 10% от проживающих, то это нужно реализовывать с учетом имеющихся возможностей по текущей смете или включать на следующий год.

В нашем доме проживают много разных людей и сделать их проживание комфортней одна из задач ТСЖ.

Возьмите детскую площадку, кто-то переживал за сломанную доску, а у кого-то нет детей и он вообще эту площадку воспринимает как источник шума и против ее наличия. Возьмите турники которые поставили по инициативе Шамиля Гусейнова, ведь на них то же не каждый житель занимается. Я не хожу на дет. площадку, не занимаюсь на улице на турнике, но я считаю, что это правильное решение и для других жильцов полезное.
До абсурда можно довести любое предложение и идею.

Критикуя - предлагай, а иначе нет конструктива, поверьте, что воспринимается как непонятная агрессия. Если я чем-то кого-то обидел, прошу меня простить и предлагаю всем выйти из режима атаки, мы все таки соседи.

PS: Да, спасибо всем кто поддержал, замок починил, можете на меня рассчитывать в случае чего:). Вопрос с аккумулятором без расходов со стороны ТСЖ еще будем обсуждать, не каждая девушка сможет его донести и подключить.

опубликовано 24 декабря 2018 в 17:06

Ответить
0

Согласна, что рассматривать нужно любые предложения, но реализовывать их за счет ТСЖ нужно все-таки в рамках закона: расходы на содержание общедомового имущества (согласованные большинством от числа собственников) - это обязанность собственников, а содержание "личного" имущества, даже, если с подобными проблемами сталкиваются 10%-15%-20% - дело сугубо личное (пусть даже и коллективное).
Пора уже научиться отделять одно от другого и начать-таки управлять домом, а не финансами собственников.

опубликовано 16 января 2019 в 21:55

Ответить
0

У вас есть конкретная, а не абстрактная "девушка", хоть и предпенсионного, как утверждает председатель, возраста, вполне конкретно, а не абстрактно, пострадавшая и морально, и материально от оплаченной ею в полном объеме, но некачественно оказанной услуги видеонаблюдения со стороны ТСЖ. Заявление мое зарегистрировано в Правлении за №74 от 19.12.2018г. и я настаиваю на его рассмотрении на ближайшем собрании Правления с мотивированным решением, оформленным протоколом. Вот вопрос конкретный, по свершившемуся факту - по факту ущерба собственнику ввиду некачественной услуги ТСЖ.

опубликовано 17 января 2019 в 0:29

Ответить
0


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"