-11.6°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Расходы коммунальных ресурсов на общедомовые нужды (Запрос в правление)

+3



Очередной запрос остался без своевременного ответа.
Размещаю его и повторный запрос на сайте для членов правления.
Как говорится, один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность. Вам в ближайшее время, судя по всему, предстоит собраться на очередное заседание правления, т.к. последнее было в начале декабря. Обратите внимание на сложившуюся ситуацию.

теги: запросы в правление, расходы на одн

опубликовано 16 января 2019 в 20:07


Поддерживаю. Тенденция игнорирования запросов собственников - налицо. Также настаиваю на рассмотрении данного вопроса, а именно, игнорирование мотивированных и аргументированных запросов собственников, на собрании Правления в ближайшее время.

опубликовано 17 января 2019 в 0:09

Ответить
0

Наталья Альсельмовна,
к сожалению сложилась ситуация, когда ни один из Ваших запросов не был доведён до членов Правления. По крайней мере до меня информация о них не дошла.

Поэтому предлагаю Вам в будущем сразу же дублировать запросы на сайте. Если после 19 декабря Вы ещё какой-либо запрос в ТСЖ направляли - также, продублируйте, пожалуйста, на сайте.

Предположительно на следующей неделе у нас действительно состоится заседание Правления, на котором мы все эти документы рассмотрим.

опубликовано 17 января 2019 в 9:53

Ответить
0

Наверное тогда надо будет уточнить сколько сотен запросов в день регистрируют у нас, раз запросы постоянно теряются и не доводятся до правления ТСЖ в силу тяжести администрирования и каталогизации оных.

опубликовано 17 января 2019 в 10:07

Ответить
+1

Так каковы были результаты заседания? Что обсудили и к чему пришли?

опубликовано 28 января 2019 в 13:07

Ответить
+1

Шамиль, поддерживаю Ваш посыл, абсолютно верно Вы пишите. У меня по-прежнему нет возможности поддержать Вас голосованием.

опубликовано 21 января 2019 в 20:06

Ответить
0

Посмотрел сколько соседей моих ни разу не было на сайте и понял что процентов 70 не заходят на сайт. Отсюда вопрос, может правильнее размещать копии запросов на стендах в подьездах. А рядом потом вешать ответы от правления. Как правление относится к такому демократичному подходу? Надо же быть ближе к людям. А то у трех из пяти членов правления в качестве предвыборных обещаний стоят: улучшение взаимодействия с соседями и организация парковки в качестве предвыборных пунктов. Наверное стоит навалиться правлению за эти два года и выполнить свои обещания хотя бы по этим пунктам. Чтобы больше эти пункты не были предвыборными ни у кого ))

опубликовано 25 января 2019 в 13:00

Ответить
+1

Поддерживаю полностью. Сайт мало посещаем, а стенды в подъездах имеют удручающий вид: грязные, неухоженные, информация не обновляется. О стандартах размещения информации уже пишем-пишем на сайте и в письменных запросах - толку ноль, воз и ныне там, только обещания и советы. Действительно, пора бы уже правлению начать работать и реализовывать в жизнь обещанное.

опубликовано 25 января 2019 в 15:33

Ответить
0

А сколько процентов читает тексты на стендах? Скольким процентам интересна информация об объёмах коммунальных услуг?

Правлению больше заняться нечем?

(напоминаю на всякий случай, я - не правление)

опубликовано 28 января 2019 в 11:11

Ответить
0

Вот тут уже подробнее пожалуйста.
Скажите, чем должно заниматься правление по Вашему мнению?
По мне - это работать на благо соседей за их деньги. И если есть у соседей вопросы то оперативно отвечать на них. Соседи же задают вопросы не от наличия свободного времени, которое некуда девать, а потому что есть неясные моменты или же мешающие жизни ситуации.
К тому же нет никакого удовольствия тратить свое время на печать заявления, регистрацию в журнале заявок под ворчание консьержа "мол делать больше нечего, ходят тут всякие, телек смотреть мешают" и все потому, что правление не способно отвечать на вопросы тут.
Вопрос про обьемы коммунальных услуг на дом требуется для понимания что у нас в графе идет как общедомовые расходы.
Вопрос про общедомовую соственность вообще был бы лишним если бы это было указано с самого начала на сайте.
Вопрос про не работающую систему заезда на территорию авто, в которой уже невозможно найти актуальную информацию по машинам на территории, поднимаю лично я постоянно.
Вас наверное не будет волновать чья машина сбила Вашего ребенка и уехала с территории дома,а кого -то наоборот это сильно будет интересовать. но ее не получить никак в настоящее время.

опубликовано 28 января 2019 в 13:04

Ответить
+3

А какая разница "сколько читает"? Информация дб размещена в соответствии со стандартами раскрытия информации (Постановление №731). А так получается, что информации нет нигде: ни на официальном ресурсе ТСЖ, ни на городском, ни на стендах. Вот и возникают вопросы, они ж не на пустом месте возникают.
Правление обязано действовать в соответствии с Уставом ТСЖ, в т.ч. стоять на защите интересов соседей - собственников, которые делегировали им это право голосованием за их кандидатуры и рассматривать вопросы, адресованные им, и своевременно давать на них мотивированные, т.е. со ссылкой на действующее Законодательство, Устав ТСЖ, заключенные договоры на оказание услуг и проч. ответы. Разве не так?
А пока, лично я, вижу только словоблудие (пишут личное, немотивированное мнение без ссылок на действующее Законодательство, в т.ч., порой, в некорректной форме, какие-то непонятные комментарии, организуют "странные" с моей т.з. опросы, вместо того, чтобы собраться и принять коллегиальное, взвешенное решение, если что-то не нравится в запросах и вопросах - блокируют на сайте, типа "нечего спрашивать, не ваше дело, куда расходуются ваши деньги", лично я так это понимаю), бесконечные невыполненные обещания (ДИ сотрудников где? хотя решение есть и срок определен) и нарушение Устава, например, по срокам принятия сметы, периодичности проведения собраний (раз в месяц) и проч.
Ну это же очевидные факты, очевидные. Вот из них и складывается, ну лично у меня впечатление, что Правление не работает должным образом и председатель предоставлен сам себе в своей деятельности.
Это мое личное, субъективное, но основанное на фактах, которые я привела, мнение.

опубликовано 28 января 2019 в 17:27

Ответить
+2

Дмитрий Викторович, если честно, я вообще не поняла Вашу реплику: Вы против предоставления информации собственникам, или против использования для этого сайта и информационных стендов?
Поделитесь секретом, из каких источников лично Вы черпаете информацию о непомерной занятости правления, если сами не являетесь его членом?
Мое ПРАВО запрашивать и получать информацию и ОБЯЗАННОСТЬ Правления предоставлять ее закреплено законодательно.
Если лично Вас не интересует то, что справедливо беспокоит других собственников, можете просто не обращать на это внимание, проходите мимо.

опубликовано 28 января 2019 в 19:24

Ответить
+2

А теперь непосредственно по теме общедомовых нужд: Это только я одна наблюдаю в конце января новогоднюю иллюминацию на наших подъездах? Будем радоваться до 5 февраля (если кто не знает, это - китайский новый год)?

опубликовано 28 января 2019 в 19:41

Ответить
+2

Таки я правильно я понимаю, что без письменного зарегистрированного запроса, даже иллюминацию демонтировать вовремя правление не в состоянии? Так Вы сообщите тут. Мы напишем. Впрочем если неделю общедомовых расходов на свет из кармана правления выплатить, то в следующий раз, решения будут приниматься вовремя и без задержки.

опубликовано 3 февраля 2019 в 1:36

Ответить
+1

Нет, я совершенно за предоставление информации собственникам, но я против излишнего дублирования. Или сайт, или стенд, думается мне. Развешивать в нескольких местах с учётом количества желающих ознакомиться - на мой взгляд, неоправданная трата ресурсов. Сайт с этой точки зрения дешевле и экологичнее, чем куча дублирующей друг друга бумаги.

опубликовано 6 февраля 2019 в 12:51

Ответить
0

Есть идея как вовлечь больше народа на сайт? Посмотрите на своих соседей через свой профиль на сайте. Удивитесь сколько людей ни разу не заходило на сайт. Кстати думаю что один SQL запросом Антон Павлов сможет показать сколько процентов вообще ни разу не заходило на сайт.

опубликовано 6 февраля 2019 в 18:31

Ответить
0

А какое количество собственников вообще зарегистрированы на официальном сайте (имеют логин и пароль)?
Иными словами, сколько человек при желании реально могут посещать сайт?

опубликовано 6 февраля 2019 в 18:52

Ответить
+1

Наши стенды не читают потому, что это нечитабельно, запущено, выглядит бессмысленно и не актуально. До сих пор на стендах висит информация от ноября! 2018г. Все уже привыкли к тому, что на стендах никакой существенной информации почерпнуть не смогут, поэтому проходят мимо. Кроме того, стенды висят в проходных местах, и только может быть пожилые люди остановятся посмотреть/передохнуть, все остальные просто проходят мимо.
Самое "читаемое" место - у лифтов. Переместите ящики для предложений со стены между лифтами в другое место. Размещайте актуальную информацию там, небольшого стенда вполне достаточно для размещения дух-трёх листов формата А4, с объявлениями и прочей актуальной информации.

Кто обещал в предвыборной программе "Больше информации в массы?" - работайте!

опубликовано 7 февраля 2019 в 8:41

Ответить
0


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"