Давайте переведём заявки, жалобы и запросы в электронную систему
+1
Уважаемые соседи!
Правление готово выработать бизнес-процесс, который позволит общаться с представителями ТСЖ электронно - через сайт, т.е. отправлять заявки на обслуживание, жалобы и запросы.
Соответственно, потребуется разработать тикет-систему, которая позволит не только подавать заявки, но и следить за их статусами, а также оценивать качество ответов / выполнения услуг по заявкам. В дальнейшем эти показатели будут использоваться как KPI для определения необходимости премирования соответствующих сотрудников.
Готовы выслушать Ваши предложения по реализации такой системы - хотелось бы учесть все пожелания до старта работ по программированию.
Шамиль Гусейнов больше двух лет назад это предложил:) и в свой предвыборной программе, и в ветке "пожелания новому правлению", и кстати весь последний год напоминал о своём предложении неоднократно в разных постах...
Какое хорошее предложение! Замечательное просто! Действительно, Гусейнов Шамиль предлагал пару лет назад. А каких еще вы ждете пожеланий, Антон, для начала реализации? Конкретизируйте, пжста, мне реально непонятно. А идеальный вариант - разработайте сами схему и предложите нам внести в нее изменения, ну, как вариант здесь, на сайте. Естественно, потом обсудите и согласуйте на Правлении окончательный вариант. Самый оптимальный, как мне кажется, и быстрый вариант: Мес-полтора на реализацию.
1. как выглядеть - это дело дизайнера.
2. Мои же предложения чисто функциональные:
a) возможность просмотра с мобильного устройства, то есть адаптивная верстка для этой страницы.
б) выделение цветом или другими маркерами статуса тикета
в) сортировка тикетов с разными фильтрами, по дате, статусу и тд
г) возможность добавления отзыва, примечания к тикету в свободной форме с возможностью загрузки фотографии
Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.