-11.6°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Уборка лестничных клеток выше 2-го этажа

0

Почему прекратилась планомерная уборка лестничной клетки в 3-м подъезде, на 4-ом этаже?
До 01.01.2024 уборки не было более 2-х месяцев! Никакой! Даже не подметали.
9 января помыли по моей личной заявке.
Далее, 26.01.2024 помыли также по моей личной заявке и крайне неохотно.
Все. Сегодня 27 февраля - ни подметания, ни помывки. Пошли на новый рекорд неуборки.
Обращаю внимание УК, что существует ряд документов, регламентирующих порядок уборки: Правила и нормы эксплуатации жил фонда, утв постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, ПП РФ от 03.04.2013 №290, ГОСТ России 51617-2000 "Жилищно-коммунальные обязанности и услуги". В соответствии с этими документами, лестничные клетки выше второго этажа дб помыты минимум 2 раза/мес, не говоря уже о подметании 2 раза/нед мокрым веником.
Ничего не соблюдается.
Я искренне не понимаю, почему не принимаются заявки по телефону на уборку (звонила сегодня, 27.02.2024, 17 час, 43 мин, мне было отказано в регистрации моей заявки), требуется личное заявление и явка в УК. На каком, собственно, основании?
Зарплаты сотрудников УК все выше и выше, а качество предоставляемых услуг все ниже и ниже. Теперь дошло до того, что и уборку, которая положена по Закону, надо требовать по письменному заявлению, выслушивая недовольство управдома.
Придите в сознание! Помойте лестничную клетку на моем этаже!
Дополнительно сообщаю, что у кого аналогичная ситуация, в случае нереагирования УК, вы можете звонить по телефону общегородской службы 004.

теги: уборка лестничных клеток, правление, управдом, ук

опубликовано 27 февраля 2024 в 23:57


Пока комментарии отсутствуют...


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"