Почему вместо горячей воды ид& #235; т т& #235; плая градусов 45 примерно? Почему нет никакого объявления? Почему диспетчер не знает причин, не в курсе, не предупреждает? И это не первый раз! В ч& #235; м дело? Платим за горячую воду, а по факту что? Почему я должна выслушивать, что только я жалуюсь. Да, возможно только я и жалуюсь, тк в дневное время люди на работе. Но я что, не человек? Не собственник? Сколько можно выслушивать необоснованные претензии сотрудников УК при обращении с претензией на их безобразную работу. Если отключаете воду, то хотя бы информируйте об этом, для, меня нет проблемы включить бойлер, просто надо заранее сообщить.
Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.