-6.7°C

Официальный сайт ТСЖ "Софийская звезда"

www.4537979.ru
телефон дежурного диспетчера ТСЖ: 453-79-79

Видеонаблюдение. Домофон.

0

Когда устанавливали домофон, Алексей Алексеевич лично нам сказал, что недели через две, когда будут установлены домофоны во всех парадных, будет подключена трансляция с камер видеонаблюдения к кабелю телевизионного вещания, как это было раньше. Очень удобно. Прошло больше месяца. Никаких изменений не наблюдаем, может мы чего-то не знаем? Нам кажется, что большинство жильцов будет ЗА. И даже анонимные соседи, хотя можем и ошибаться.

теги: домофон

опубликовано 28 октября 2018 в 21:16


Вчера на заседании правления председателю был задан этот вопрос.

С его слов:
1. В подъездах установлены новые современные камеры
2. В ближайшие дни их будут подключать - нужно подвести питание, установить модуляторы сигнала
3. После этого изображение появится в ТВ сети, как было раньше.

опубликовано 31 октября 2018 в 7:27

Ответить
0

тем у кого нет ТВ от слова совсем, что делать?? ТВ не смотрю с 97 года принципиально. Есть возможности смотреть видеопоток или установить видеофон?

опубликовано 31 октября 2018 в 15:37

Ответить
0

Надеюсь, о появлении изображения мы узнаем. За ответ СПАСИБО. Хоть какая-то информация. Жаль только, что председатель не считает нужным отвечать.

опубликовано 3 ноября 2018 в 15:30

Ответить
0

Сегодня решили проверить из квартиры связь с диспетчером через домофон. Как? Мы не поняли. Кто-то знает?

опубликовано 5 ноября 2018 в 18:28

Ответить
0

Снимаете трубку,когда нету вызова,зажимаете кнопку с ключиком(открытие замка) и ждете,должно произойти соединение с диспетчером.

опубликовано 6 ноября 2018 в 16:39

Ответить
0

3 декабря 2018г., 0 час, 6 мин. на придомовой территории с моего авто проезжающим мимо автомобилем был сбит передний номерной знак. Автомобиль виновника, объехав дом, выехал с территории. Номерной знак исчез.
Качество видео-записи не позволяет установить ни марку автомобиля, ни номерной знак. Водитель въехал на территорию и выехал с территории через шлагбаум, открытый охранником, т.е. по брелоку владельца также не установить.
Вопрос 1: зачем я лично ежемесячно оплачиваю видео-наблюдение, если уже 2-й раз мне от этого видео-наблюдения толку нет? У меня на него нет ответа. Может Правление в такой некачественной услуге видит некую логику? Какую? Очень хочется вашу тз услышать.
Вопрос 2: почему бы не поставить хорошие камеры? Камеры, позволяющие действительно фиксировать, а не фиктивные. В том виде, в котором сейчас они существуют, мне лично выгоды нет никакой, только еще одна необоснованная трата в статье.

опубликовано 14 января 2019 в 22:53

Ответить
0

Раньше мог наблюдать 2 видеоканала - кто звонит в домофон и что творится перед лифтами на 1 этаже. Наверно эти каналы еще есть в кабеле от Ростелекома. А у ПАКТа появились? Несколько недель назад интересовался у их монтажника, он сказал, что пока нет. Потом все-таки обновил каналы и не нашел. Сейчас они есть?
Кстати, летом и осенью искал обещанные 100+ цифровых каналов, как чайник звонил в техподдержку, где девчонки объясняли тупому как найти каналы, но я так и не смог. В итоге вызвал их специалиста, который выяснил, что меня (и некоторых соседей) не переключили с разветвителя Ростелекома на ПАКТ. Каналы конечно сразу нашлись, видео с камер еще не было. Они появились?.

опубликовано 16 января 2019 в 20:36

Ответить
0

У меня видео с обеих камер уже месяца полтора как нашлись.

опубликовано 17 января 2019 в 9:05

Ответить
0

У меня, при настройке каналов на Samsung, получились следующие параметры:
Входная дверь 93000KHz
Лифтовой холл 559000KHz

опубликовано 17 января 2019 в 11:02

Ответить
0


Комментарии к записям могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи сайта. Если Вы ещё не зарегистрированы, получите логин и пароль к сайту.



Сайт ТСЖ "Софийская звезда". Базовая версия + "Бухгалтерия и заявки жильцов" + "Парковка"